Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
   

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2025 год (01.10.2025)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2025 год (15.07.2025)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2025 год (01.04.2025)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2024 год (28.12.2024)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2024 год (28.12.2024)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2024 год (19.11.2024)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2024 год (13.08.2024)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2023 год (31.12.2023)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2023 год (31.12.2023)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2023 год (29.12.2023)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2023 год (15.12.2023)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2023 год (29.06.2023)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2023 год (09.03.2023)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2023 год (26.12.2022)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (26.12.2022)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2022 год (16.08.2022)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2022 год (11.08.2022)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2022 год (24.05.2022)

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2022 год (30.03.2022)

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01 января 2019 года

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения

Баланс государственного (муниципального) учреждения

Справка о наличии имущества и обязательств на забалансированных счетах

Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении

Сведения о результатах учреждения по исполнению государственного (муниципального) задания (ф.0503762)

 

Трудоустройство выпускников

Меры социальной поддержки воспитания и обучения детей

Наличие и условия предоставления обучающимся стипендией: воспитанникам МДОУ №28 - не предусмотрены.

Наличие и условия предоставления обучающимся мер социальной поддержки: меры социальной поддержки воспитания и обучения детей:

СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ

Постановление № 1509 от 15.09.2022г. Об установлении дополнительных мер социальной поддержки в муниципальных образовательных учреждениях городского округа "Город Волжск" членам семей военнослужащих, участвующих в специальной военной операции

  • Постановление № 1411 от 08.11.2023г. О внесении изменений в Постановление № 1509 от 15.09.2022г. Об установлении дополнительных мер социальной поддержки в муниципальных образовательных учреждениях городского округа "Город Волжск" членам семей военнослужащих, участвующих в специальной военной операции
  • Постановление № 442 от 25.04.2023г. О внесении изменений в Постановление № 1509 от 15.09.2022г. Об установлении дополнительных мер социальной поддержки в муниципальных образовательных учреждениях городского округа "Город Волжск" членам семей военнослужащих, участвующих в специальной военной операции

Государственные услуги, предоставляемые семьям с детьми

Меры поддержки семьям, имеющим детей в Республике Марий Эл

Наличие общежития, интерната: нет

Количество жилых помещений общежитий, интернатов для иногородних обучающихся: нет

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Паспорт доступности объекта (фото к паспорту)

В ДОУ имеются кабинеты и помещения, позволяющие осуществлять все мероприятия в рамках основных направлений нашей деятельности.

Количество жилых помещений общежитий, интернатов для иногородних обучающихся: нет

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

  • Зона экспериментирования, во всех группах.
  • Музыкальный зал.
  • Спортивный зал.
  • Кабинеты тифлопедагогов (5).
  • Кабинет - педагога-психолога.
  • Кабинет учителя-логопеда.

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Перечень программно-методического обеспечения

Библиотека – методический кабинет оснащен библиотекой методических пособий и книг для занятий с детьми, учебно-дидактическим материалом, новинками периодической печати.

Спортивные сооружения

На территории детского сада имеется физкультурная площадка.  По периметру  площадки установлена полоса препятствий, установлены попарно  бревна, разные по высоте, пеньки разной высоты, мишени для метания, дуги. Вокруг располагается беговая  дорожка, дорожка для прыжков, конце которой оборудована яма для приземления.

Средства обучения и воспитания

Все объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания: игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.), музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.), учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),компьютерным оборудованием, оснащенным доступом к информационно-телекоммуникационным сетям (ноутбуки, компьютеры), аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски), печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, релаксационное оборудование и др.). Средства обучения и воспитания соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

Медицинское обслуживание

Наличие плеоптико-ортоптической аппаратуры

Организация (условия) питания

Тип питания - 4-х разовое

Доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационной сети Интернет  осуществляется с  двух  компьютеров, подключенных к сети.

Электронно-образовательные ресурсы (педагоги, родители)

Перечень электронно-образовательных ресурсов (родитель-ребенок)

Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения занятий

Доступная среда

Федеральный государственный образовательный стандарт с ФГОС ДО дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».

Стандарт дошкольного образования – это совершенно особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификации. Новый  стандарт представляется нам как уникальное соглашение между семьей и государством.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования – это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования. В первую очередь, это:

  • расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста;
  • обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка;
  • минимизация рисков кризисов возрастного развития ребенка при переходе от дошкольного детства к начальной школе;
  • приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  • развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству;
  • развитие вариативных образовательных программ поддерживающих социокультурное разнообразие детства;
  • разработка нормативов условий, обеспечивающих общую организацию содействия детей и взрослых в дошкольном детстве;
  • соблюдение прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса.

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

  1. структуре основных образовательных программ и их объему;
  2. условиям реализации основных образовательных программ;
  3. результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.

С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. № 1022 "Об Утверждении Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" ФАОП ДО дошкольные образовательные учреждения компенсирующей направленности начнут работать по новой федеральной образовательной программе.

Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

  • обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами
  • создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
  • создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.

Система оценок при промежуточной аттестации:
Освоение основной образовательной программы не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников (в соответствии с приказом МО и науки России от 17.10.2013 №1155 «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»). 

   
 
 
             
© МДОУ №28 "Хрусталик" г.Волжска РМЭ