Информация:
- О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
- Заключенных договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – не имеется.
- О международной аккредитации образовательных программ
- Международная аккредитация образовательных программ – не проводилась.
Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования
Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями размещаются на портале bus.gov.ru.
Результаты НОКО
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
Места осуществления образовательной деятельности: 425000, Приволжский Федеральный округ, Республика Марий Эл, г. Волжск, улица Щербакова, дом 9а
- по дополнительным профессиональным программам - не осуществляется;
- по основным программам профессионального обучения - не осуществляется;
- при использовании сетевой формы реализации образовательных программ - не осуществляется;
- места проведения практики - не осуществляется;
- места проведения практической подготовки обучающихся - не осуществляется;
- места проведения государственной итоговой аттестации - не осуществляется;
Консультации для родителей
Методические материалы для занятий с детьми
2022год.
с 03.02. по 09.02
Ребята второй группы раннего возраста совместно с родителями изучали тему "Дикие животные": рисовали для лесных жителей угощения (сушки и печенье), рассматривали изображения диких животных, играли в игры "Зайцы и волк", "Покатаемся на машине с зайчиком", выполняли пальчиковую, зрительную, артикуляционную гимнастику.
Дети младшей группы совместно с родителями с большим увлечением рассматривали картинки и иллюстрации по теме «Мой детский сад. Профессии», рисовали по точкам, выкладывали из палочек различные предметы и фигуры, украшали тарелочку для друга. Эта совместная работа доставила ребятам радость и удовольствие.
Дети средней группы совместно с родителями беседовали по темам: «Семья», «Транспорт». Работы выполняли в видах продуктивной деятельности, а именно лепили, рисовали, создавали аппликацию, тем самым совершенствовали полученные ранее навыки и знания по художественно - эстетическому развитию. Занятия творчеством развивают эстетическое восприятие, память, мышление и мелкую моторику пальцев рук.
Педагог-психолог предложил родителям познакомить детей с миром эмоций. Дети учились распознавать и различать эмоциональные состояния, понимать поведение других людей, рисовали «Смешной страх» - кляксу и придумывали историю о ней.
Детям подготовительной группы был предложен цикл интересных и увлекательных игровых упражнений и заданий по темам: «Зима», «Профессии». Родители вместе с детьми повторяли, закрепляли предложенный материал. Полученные знания и впечатления были отражены в творческих работах. Дети не только вырезали силуэты людей в зимней одежде из бумаги, сложенной вдвое, но и создавали зимний сюжет. Большую активность проявили ребята при выполнении графических диктантов с кошкой. Знания о профессиях дети изобразили в рисунках на тему «Кем я хочу быть, когда вырасту большим?». Увлекательное путешествие в мир арифметических задач на сложение состоялось в практической деятельности детей.
Родители первой младшей группы продолжают активно заниматься с детьми, используя материалы, представленные на сайте детского сада. Нашим детишкам нравится лепить и рисовать. Вместе с родителями дети создают красочные рисунки, аппликации, поделки из пластилина и даже успевают поучаствовать в конкурсах, представленных в социальных сетях. Например, от магазина «Берёзка» в конкурсе «Лучше всех».
Детям старшей группы всегда интересно создавать что-то новое своими руками, особенно, если творчеством он занимается совместно с родителями. Занятия творчеством развивают эстетическое восприятие, память, мышление, мелкую моторику пальцев рук, зрительно-моторную координацию и помогают познавать окружающий мир в деталях. Поэтому очень радует, что родители используют информацию с нашего сайта и помогают нам развивать детей творчески, физически, и эмоционально.
Дети средней группы продолжают выполнять задания в рабочих тетрадях; заниматься художественным творчеством: вырезают и аккуратно наклеивают бабочек, рисуют, мастерят из цветного картона прекрасные замки, закрепляют ранее полученные навыки и знания по художественно–эстетическому развитию.
Ребята первой младшей группы совместно с родителями из пластилина создали «Праздничный салют» в честь Дня Победы. Получились красочные и яркие картины. Эта совместная деятельность доставила ребятишкам много радости, удовольствия и веселья. А родители зарядились энергией на неделю вперёд.
Приближается день Великой Победы над фашистскими захватчиками! Это праздник со слезами на глазах - в каждой семье есть кого вспомнить и поблагодарить за мирное небо над головой! Несмотря на самоизоляцию, дети-дошкольники активно познают историю своей страны и отражают своё отношение через художественное творчество!
Наши воспитанники очень любят помогать своим родителям ухаживать за домашними питомцами и растениями, выращивать рассаду цветов и овощных культур для огорода.
12 апреля – День Космонавтики!
Наши воспитанники вместе с родителями с большим увлечением рассматривали картинки, иллюстрации в книгах, газетах, журналах с изображением космоса, космонавтов и космической техники. А затем воплотили свои впечатления о космосе в продуктивных видах деятельности: рисунок, объемная аппликация из соли «Планеты», лепка «Космические герои».
Сидя дома не скучаем, звуки дружно повторяем!
Каждую неделю наши воспитанники вместе с родителями выполняют задания учителя – логопеда: учатся печатать буквы, закрепляют умение правильного выполнения звукового анализа слова, в игровой форме совершенствуют навыки словообразования и словоизменения.
Пасха - очень яркий и интересный праздник для детей!
Воспитанники подготовительной к школе группы на кануне православного праздника «Воскресения Христова» вместе с родителями с удовольствием украшали белой глазурью и цветным сахаром пасхальные куличи, окрашивали яйца в разные цвета и лепили на них нарядные наклейки.
Дети вместе с родителями выполняют задание по аппликации: закрепляют умение правильно держать ножницы, аккуратно наклеивать изображение. Отрабатывают знакомые приемы при вырезывании (разрезание листа бумаги на одинаковые полоски, срезание уголков), учатся располагать изображение на всем пространстве листа, сочетая предметы по цвету и величине.
Дети средней группы занимаются математикой: настольная математическая игра «Танграм», дидактическая игра «Сосчитай правильно». Работа в тетрадях по формированию математических представлений: «Обведи цифры», «Угадай -ка».
Весной просыпается вся окружающая природа! Мы радуемся первой зелёной травке, первоцветам, раскрывающимся почкам на деревьях и кустарниках, тёплым дням и, конечно, бабочке, неожиданно появившейся, порхающей рядом и вызывающей лёгкое чувство радости и эйфории... Мир насекомых не перестаёт удивлять нас: мелкие и достаточно крупные, яркие, разноцветные и совсем незаметные, полезные и вредные, с крылышками и без... Невозможно пройти мимо, хочется бесконечно наблюдать, и, по возможности, конечно, запечатлеть эту красоту! Посмотрите, как разнообразие насекомых передают наши дети в своих работах!
Пугалова Н.А. воспитатель 2 младшей группы провела онлайн занятие с воспитанником свой группы С., на группировку предметов с учётом нескольких признаков. Наталья Анатольевна объяснила и показала, как составлять группы предметов, что учитывать при их подборе. Поиграла вместе с ребёнком в игры: «Весёлые фигуры», «Построй снеговика», «Что бывает…?». Дала ряд рекомендаций родителям по подбору нетрадиционного материала для дидактических игр и упражнений по теме «Группировка предметов» в домашних условиях.
Воспитатель второй младшей группы Пугалова Н.А. провела увлекательную онлайн-беседу с родителями по теме «Развиваем усидчивость у детей младшего дошкольного возраста». Педагог дала ряд рекомендаций по использованию настольных дидактических игр для развития усидчивости и внимания.
Сейчас нашим детям достаточно времени, чтобы заниматься любимым делом, помогать родителям по хозяйству, посвящать время саморазвитию: скучать некогда! Их внимания с нетерпением ждут домашние питомцы, уже привыкающие к тесному общению, карандаши и фломастеры, пластилин и краски настраивают на творчество, а прописи, развивающие тетрадки и книги напоминают о подготовке к школе!
Ребята средней группы с удовольствием ухаживают за комнатными растениями, кормят домашних насекомых (муравьев), морских свинок, джунгарского хомячка и пернатых друзей. Выполняют задание по окружающему миру в тетрадях.
Родители с детьми делятся в группе WhatsApp своими фотографиями с домашними животными. Это прививает любовь к окружающему миру, воспитывает ответственность и желание оказать посильную помощь взрослым в уходе за своими питомцами.
Детей во 2 младшей группе учат составлять изображение из частей, располагать и наклеивать детали на листе бумаги. С этой целью было проведено индивидуальное онлайн-занятие по аппликации с воспитанником группы Д. Воспитатель показала, как правильно составлять изображение, располагать его на листе бумаги. Напомнила правила пользования клеем. Ребёнок с большим удовольствием включился в работу и результатом совместной деятельности стал необычный ёжик, собирающий фрукты и грибы в сказочном лесу.
Ребята первой младшей группы активно изучали со своими родителями тему «Мебель»: лепили, конструировали предметы мебели, развивали сюжетную линию, умело подбирая игрушки и атрибуты для игры. Креативно подошли к изучению данной темы и воссоздали целую картину домашнего быта и уюта в доме.
Ребята средней группы продолжают дома заниматься художественно-эстетическим развитием: отрабатывают ранее полученные в детском саду навыки, приемы и умения - рисуют и лепят, занимаются конструированием.
Закрепляют умение рисовать по точкам, используя фломастеры и цветные карандаши. Передают в рисунке свое настроение и желание увидеться скорее со своими друзьями в детском саду (рисуют свою любимую группу).
Очень радостно, что старшие дети в семье помогают своим младшим сестрам и братьям, принимают активное участие в их творчестве!
В лепке дети очень хорошо передают форму частей, мелкие детали, отрабатывают приемы сглаживания и оттягивания, плотно соединяя детали между собой.
И, главное, ребята умеют доводить начатое дело до конца и радоваться вместе с родителями общему результату!
Уважаемые родители!
В нашем детском саду снова карантинные мероприятия… Поэтому на некоторое время и вам, дорогие родители и детишки, приходится перестраивать свой привычный уклад жизни. Мы, ваши педагоги, предлагаем провести эти дни эффективно, интересно, с пользой для всех. Можно, конечно, самостоятельно залезть в Интернет и найти какие-то игры и занятия, но на поиски придётся потратить своё драгоценное время. Поэтому предлагаем другой, более рациональный путь, уже проверенный временем: ваши воспитатели подготовили богатый насыщенный познавательный и продуктивный материал с учётом программных задач и возрастных особенностей наших детей. Предлагаем активно включиться в дистанционное общение и тогда вынужденные карантинные дни пройдут незаметно, а главное с пользой для ваших детей!
2022 год
с 25 ноября по 01 декабря
- «Игры на развитие внимания, памяти мышления» Полунина Оксана Юрьевна, педагог-психолог
- «Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и зрительного восприятия у детей с ОВЗ по зрению» Решетова Галина Викторовна, учитель-дефектолог второй группы раннего возраста
- Рисование «Разноцветные клубочки», лепка «Угощение для кошки Мурки» - Вафина Татьяна Анатольевна, воспитатель второй группы раннего возраста
- Комплекс утренней гимнастики Морозова Елена Николаевна, Ведерникова Светлана Александровна, воспитатели младшей группы
- Комплекс занятий и игр с детьми младшей группы Морозова Елена Николаевна, Ведерникова Светлана Александровна, воспитатели младшей группы
- «Нарисуй что-то круглое» Морозова Елена Николаевна, Ведерникова Светлана Александровна, воспитатели младшей группы
- Игры и задания по теме «Посуда» Мустафина Регина Альфредовна, учитель-дефектолог средней группы
- «Счет в пределах четырех» воспитатель средней группы Румянцева Татьяна Васильевна
- Лепка «Петушок», рисование «Утка» воспитатели старшей группы Николаева Мария Владимировна, Крылова Татьяна Владимировна
- Игры-задания по теме «Домашние птицы» Шевнина Татьяна Николаевна, учитель-дефектолог старшей группы
- «Игры-задания по теме «Животные жарких стран» Погодина Наталья Владимировна, учитель-дефектолог подготовительной к школе группы
- Игры по развитию речи Пугалова Наталья Анатольевна, воспитатель подготовительной к школе группы
- Математические игры Пугалова Наталья Анатольевна, воспитатель подготовительной к школе группы
- Лепка «Животные жарких стран» Пугалова Наталья Анатольевна, воспитатель подготовительной к школе группы
- Рисование «Русские матрешки» Пугалова Наталья Анатольевна, воспитатель подготовительной к школе группы
07 по 09 февраля
- "Дома с мамой мы играем – здоровье наше укрепляем» музыкальный руководитель Галиуллина Эльмира Габдул-Рашидовна
- «Дружная семья» педагог-психолог Полунина Оксана Юрьевна
- Комплекс занятий и игр с детьми второй группы раннего возраста- воспитатели Ведерникова Светлана Александровна, Морозова Елена Николаевна
- Аппликация «Узор на круге» Румянцева Татьяна Васильевна, воспитатель младшей группы
- «Мой детский сад. Профессии детского сада» Мустафина Регина Альфредовна, учитель-дефектолог младшей группы
- Лепка «Моя Семья» воспитатель средней группы Крылова Татьяна Владимировна
- Рисование «Семья» воспитатель средней группы Николаева Мария Владимировна
- "Игры-задания по теме "Семья" Шевнина Татьяна Николаевна, учитель-дефектолог средней группы
- Лепка «Пингвины на льдине» воспитатель старшей группы Пугалова Наталья Анатольевна
- «Игры-задания по теме «Животные холодных стран» Погодина Наталья Владимировна, учитель-дефектолог старшей группы
- «Игры-задания по теме «Профессии» Пенькова Юлия Михайловна, Кулькина Валентина Владимировна, воспитатели подготовительной группы
- Дидактическая игра «Графический диктант» Решетова Галина Викторовна, учитель-дефектолог подготовительной группы
03 по 04 февраля
- "Музыкальные игры-эксперименты" музыкальный руководитель Галиуллина Эльмира Габдул-Рашидовна
- "Развиваем эмоциональный интеллект" педагог-психолог Полунина Оксана Юрьевна
- Комплекс занятий и игр с детьми второй группы раннего возраста - воспитатели Ведерникова Светлана Александровна, Морозова Елена Николаевна
- "Мой детский сад. Профессии детского сада" Мустафина Регина Альфредовна, учитель-дефектолог младшей группы
- "Беседы и игры по теме «Профессии" Румянцева Татьяна Васильевна, воспитатель младшей группы
- Рисование «Самолеты летят сквозь облака» воспитатель средней группы Крылова Татьяна Владимировна
- Аппликация «Автобус» воспитатель средней группы Николаева Мария Владимировна
- "Игры-задания по теме "Транспорт" Шевнина Татьяна Николаевна, учитель-дефектолог средней группы
- Рисование «Жираф» воспитатель старшей группы Пугалова Наталья Анатольевна
- "Игры-задания по теме "Животные жарких стран" Погодина Наталья Владимировна, учитель-дефектолог старшей группы
- "Занимательная математика" Пенькова Юлия Михайловна, Кулькина Валентина Владимировна, воспитатели подготовительной группы
- Рисование "Зимняя прогулка" Пенькова Юлия Михайловна, Кулькина Валентина Владимировна, воспитатели подготовительной группы
- "Игры-задания по теме "Зима. Зимняя одежда, обувь, головные уборы" Пенькова Юлия Михайловна, Кулькина Валентина Владимировна, воспитатели подготовительной группы.
Задания на 8 -14 апреля
Старшая группа: «Учимся различать звуки Т-Д» - Ковакина Елена Борисовна, учитель-логопед
Подготовительная к школе группа: «Звук и Буква Л» - Ковакина Елена Борисовна, учитель-логопед
Комплекс занятий и игр с детьми 1 младшей группы - воспитатель Гилязова Оксана Анатольевна
Занимательные математические игры для детей 3-4 лет - Пугалова Наталья Анатольевна, воспитатель II младшей группы
Перелетные птицы весной - Ведерникова Светлана Александровна, воспитатель средней группы
Пришла весна - Уразаева Любовь Юрьевна, учитель-дефектолог средней группы
Формирование элементарных математических представлений (старшая группа) - Румянцева Татьяна Васильевна, воспитатель старшей группы
Перелетные птицы - Шевнина Татьяна Николаевна, учитель-дефектолог старшей группы
Беседа с ребёнком о космосе - Пенькова Юлия Михайловна, воспитатель подготовительной группы
Рекомендации для родителей старших дошкольников по теме: «КОСМОС» - Решетова Галина Викторовна, учитель-дефектолог подготовительной группы
Что такое графический диктант - Решетова Галина Викторовна, учитель-дефектолог подготовительной группы
Советы психолога - Полунина Оксана Юрьевна, педагог-психолог
- Старшая группа: "Артикуляционная гимнастика", "Космическое путешествие"
- Подготовительная группа "Звук Р" - Ковакина Елена Борисовна, учитель-логопед
- "10 чудесных музыкальных игр" музыкальный руководитель Галиуллина Эльмира Габдул-Рашидовна
- "Поиграйте с детьми" педагог-психолог Полунина Оксана Юрьевна
Физическая культура средняя группа
Физическая культура старшая группа
Физическая культура подготовительная группа
- Комплекс занятий и игр с детьми 1 младшей группы - воспитатель Гилязова Оксана Анатольевна
- "Беседа с детьми о правилах дорожного движения во II младшей группе" воспитатель Пугалова Наталья Анатольевна
-
"Математические игры в средней группе" Ведерникова Светлана Александровна, воспитатель средней группы
-
"Животные и птицы весной" Уразаева Любовь Юрьевна, учитель-дефектолог средней группы
-
"Космос" Румянцева Татьяна Васильевна, воспитатель старшей группы
-
"Игры-задания по теме "Космос" Шевнина Татьяна Николаевна, учитель-дефектолог старшей группы
-
"Беседа про весенний период" Пенькова Юлия Михайловна, воспитатель подготовительной группы
-
"Весна" Решетова Галина Викторовна, учитель-дефектолог подготовительной группы
- Старшая группа: «Учимся различать звуки В-Ф, Вь-Фь» - Ковакина Елена Борисовна, учитель-логопед
- Подготовительная к школе группа: «Звуки Ф – ФЬ. Буква Ф» - Ковакина Елена Борисовна, учитель-логопед
-
"Музыкальные инструменты своими руками» музыкальный руководитель Галиуллина Эльмира Габдул-РашидовнаФизическая культура II младшая группа
Физическая культура средняя группа
Физическая культура старшая группа
Физическая культура подготовительная группаинструктор по физической культуре Мухина Валентина Владимировна -
Комплекс занятий и игр с детьми 1 младшей группы - воспитатели Гилязова Оксана Анатольевна, Губачева Марина Рудольфовна
-
"Игрушки самоделки из бумаги» воспитатель второй младшей группы Пугалова Наталья Анатольевна
-
"Пальчиковая гимнастика по теме: "Насекомые" воспитатель средней группы Ведерникова Светлана Александровна
-
Игры-задания по теме: "Комнатные растения" воспитатель старшей группы Румянцева Татьяна Васильевна
-
"Лесная математика" воспитатель подготовительной группы Пенькова Юлия Михайловна
-
«Игры-эксперименты для детей 3-4 лет» - Пугалова Наталья Анатольевна, воспитатель второй младшей группы
-
«Увлекательные домашние мини-квесты» - Пугалова Наталья Анатольевна, воспитатель второй младшей группы
-
«Беседа про весенний период для детей 5-7 лет» - Пенькова Юлия Михайловна, воспитатель подготовительной группы
Физическая культура средняя группа
Физическая культура старшая группа
Физическая культура подготовительная группа
Физическая культура средняя группа
Физическая культура старшая группа
Физическая культура подготовительная группа
Физическая культура средняя группа
Физическая культура старшая группа
Физическая культура подготовительная группа
Физическая культура средняя группа
Физическая культура старшая группа
Физическая культура подготовительная группа