Ребята долго готовились к этому дню. Совместно с родителями и воспитателями был оформлен стенд, дети раскрасили подарочные медальки в цвета российского флага и разучили песню.
Защитник Отечества —
Гордо звучит.
Поздравить хотим
Настоящих мужчин!
Вы сильные, смелые —
Вас не сломать.
И каждый мальчишка
Таким хочет стать.
Надёжно храните
Страну нашу, дом,
И будьте во всём
Вы для нас образцом!
Сил и радости в делах,
Позитива, шуток, смеха,
Достижений и успеха!
Доблести и процветания,
Мужества, в глазах сияния,
Быть опорой и стеной,
Целью жить, большой мечтой!
Ярким солнцем и пушистым искрящимся снегом встретила нас Всероссийская акция" Лыжня России -2024".
Данное мероприятие является одним из важнейших спортивных событий нашей страны, которое не мог пропустить коллектив нашего детского сада.
В этой позитивной праздничной спортивной атмосфере все присутствующие получили заряд бодрости и хорошего настроения!
Приятно было видеть улыбающиеся, жизнерадостные лица участников соревнований, пересекающих финишную черту.
8 февраля в Городском Центре культуры состоялось праздничное закрытие Года педагога и наставника.
В адрес работников образования было сказано много тёплых слов, а также прошло награждение работников образования за добросовестный плодотворный труд и успехи в организации и совершенствовании образовательно-воспитательного процесса.
Приятно отметить, что педагоги нашего дошкольного учреждения так же были в числе награжденных. Благодарностью Главы Республики Марий Эл награждена воспитатель Пугалова Наталья Анатольевна. Почётной грамотой Министерства образования и науки Республики Марий Эл награждена педагог-психолог Полунина Оксана Юрьевна.
Поздравляем всех награжденных и желаем дальнейших профессиональных успехов!
Овладение графическим навыком - длительный и трудоемкий процесс, который детям с нарушением зрения дается нелегко.
Поэтому работа по подготовке ребенка к обучению письму в нашем детском саду начинается задолго до поступления в школу.
Работа с клеткой даёт большие возможности для развития мелкой моторики и элементарных графических навыков письма, так как рисование по клеткам требует мелких и точных движений, создает благоприятные условия для развития ориентировки в микропротранстве, произвольного внимания, зрительной памяти и восприятия.
Во второй половине учебного года тифлопедагог старшей группы начал работу в этом направлении со своими воспитанниками.
Данная работа проводится систематически на занятиях по развитию пространственной ориентировки, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей.
В начале ребята познакомились с тетрадью в клетку (обложкой, листами, страницами).
На данном этапе работы дети, под чутким руководством тифлопедагога, выполняют постепенно усложняющиеся упражнения.
Впереди ребят ждёт множество увлекательных графических диктантов, в результате которых их тетради украсят разнообразные рисунки.