Добро пожаловать на сайт ДОУ №28 "Хрусталик"!

Работа со слабовидящими детьми очень интересная. Изо дня в день мы видим свои результаты, они бывают радостными или наоборот, что-то не удовлетворяет, приходится искать новые подходы, формы работы, чтобы дети себя чувствовали комфортно и уютно. Мы ежедневно находимся в поиске, как лучше организовать занятие, или свободное время, чтобы ребенок лучше познал окружающий мир, больше получил знаний об окружающей действительности, чтобы его навыки были более совершенны, а отношения со сверстниками более коммуникабельны.

Все это способствует успешной интеграции ребенка в общеобразовательную школу и общество сверстников.

   
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
   

Внимание!

МДОУ №28 "Хрусталик" предлагает услуги по терапевтическому (аппаратному) лечению глазной патологии у детей дошкольного и школьного возраста на платной основе.

Офтальмологические аппараты: "СИНОПТОФОР", "ЛАЗЕР", "ЭЛЕКТРОСТИМУЛЯЦИЯ", "КРОТА", "МУСКУЛОТРЕНЕР", "МАКУЛОСТИМУЛЯТОР", "АМБЛИОПАНОРАМА", "ВИЗУЛОН", "КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ-EYE" и другие.

Важно! Перед аппаратным лечением необходима консультация и направление врача-офтальмолога.

Телефон: 4-94-44, 4-96-32

   

Консультации для родителей

Методические материалы для занятий с детьми


2022год.

с 03.02. по 09.02

Ребята второй группы раннего возраста совместно с родителями изучали тему "Дикие животные": рисовали для лесных жителей угощения (сушки и печенье), рассматривали изображения диких животных, играли в игры "Зайцы и волк", "Покатаемся на машине с зайчиком", выполняли пальчиковую, зрительную, артикуляционную гимнастику.

        

Дети младшей группы совместно с родителями  с большим увлечением рассматривали картинки и иллюстрации по теме «Мой детский сад. Профессии», рисовали по точкам, выкладывали из палочек различные предметы и фигуры, украшали тарелочку для друга. Эта совместная работа доставила ребятам радость и удовольствие.

       

Дети средней группы совместно с родителями беседовали по темам: «Семья», «Транспорт».  Работы выполняли в видах  продуктивной деятельности, а именно лепили, рисовали, создавали аппликацию, тем самым совершенствовали полученные ранее навыки и знания по художественно - эстетическому развитию. Занятия творчеством развивают эстетическое восприятие, память, мышление и мелкую моторику пальцев рук.

       

Педагог-психолог предложил родителям  познакомить детей с миром эмоций. Дети учились распознавать и различать эмоциональные состояния, понимать поведение других людей, рисовали «Смешной страх» - кляксу и придумывали  историю о ней.

   

Детям подготовительной группы был предложен цикл интересных и увлекательных игровых упражнений и заданий по темам: «Зима», «Профессии». Родители вместе с детьми повторяли, закрепляли предложенный материал. Полученные знания и впечатления были отражены в творческих работах. Дети не только вырезали силуэты людей в зимней одежде из бумаги, сложенной вдвое, но и создавали зимний сюжет. Большую активность проявили ребята при выполнении графических диктантов с кошкой. Знания о профессиях дети изобразили в рисунках на тему «Кем я хочу быть, когда вырасту большим?». Увлекательное путешествие в мир арифметических задач на сложение состоялось в практической деятельности детей.

         

Родители первой младшей группы продолжают активно заниматься с детьми, используя материалы, представленные на сайте детского сада. Нашим детишкам нравится лепить и рисовать. Вместе с родителями дети создают красочные рисунки, аппликации, поделки из пластилина и даже успевают поучаствовать в конкурсах, представленных в социальных сетях. Например, от магазина «Берёзка» в конкурсе «Лучше всех».

         

Детям старшей группы всегда интересно создавать что-то новое своими руками, особенно, если творчеством он занимается совместно с родителями. Занятия творчеством развивают эстетическое восприятие, память, мышление, мелкую моторику пальцев рук, зрительно-моторную координацию и помогают познавать окружающий мир в деталях. Поэтому очень радует, что родители используют информацию с нашего сайта и помогают нам развивать детей творчески, физически, и эмоционально.

                  

Дети средней группы продолжают выполнять задания в рабочих тетрадях; заниматься художественным творчеством: вырезают и аккуратно наклеивают бабочек, рисуют, мастерят из цветного картона прекрасные замки, закрепляют ранее полученные навыки и знания по художественно–эстетическому развитию.

              

Ребята первой младшей группы совместно с родителями из пластилина создали «Праздничный салют» в честь Дня Победы. Получились красочные и яркие картины. Эта совместная деятельность доставила ребятишкам много радости, удовольствия и веселья. А  родители зарядились энергией на неделю вперёд.

       

Приближается день Великой Победы над фашистскими захватчиками! Это праздник со слезами на глазах - в каждой семье есть кого вспомнить и поблагодарить за мирное небо над головой! Несмотря на самоизоляцию, дети-дошкольники активно познают историю своей страны и отражают своё отношение через художественное творчество!

                

Наши воспитанники очень любят помогать своим родителям ухаживать за домашними питомцами и растениями, выращивать рассаду цветов и овощных культур для огорода.

          

12 апреля – День Космонавтики!

Наши воспитанники вместе с родителями с большим увлечением рассматривали картинки, иллюстрации в книгах, газетах, журналах с изображением космоса, космонавтов и космической техники. А затем воплотили свои впечатления о космосе в продуктивных видах деятельности: рисунок, объемная аппликация из соли «Планеты», лепка «Космические герои».

                                

Сидя дома не скучаем, звуки дружно повторяем!

Каждую неделю наши воспитанники вместе с родителями выполняют задания учителя – логопеда: учатся печатать буквы, закрепляют умение правильного выполнения звукового анализа слова, в игровой форме совершенствуют навыки словообразования и словоизменения.

                         

Пасха - очень яркий и интересный праздник для детей!

Воспитанники подготовительной к школе группы на кануне православного праздника «Воскресения Христова» вместе с родителями с удовольствием украшали белой глазурью и цветным сахаром пасхальные куличи, окрашивали яйца в разные цвета и лепили на них нарядные наклейки.

                                     

Дети вместе с родителями выполняют задание по аппликации: закрепляют умение правильно держать ножницы, аккуратно наклеивать изображение. Отрабатывают знакомые приемы при вырезывании (разрезание листа бумаги на одинаковые полоски, срезание уголков), учатся располагать изображение на всем пространстве листа, сочетая предметы по цвету и величине.

              

Дети средней группы занимаются математикой: настольная  математическая игра «Танграм», дидактическая игра «Сосчитай правильно». Работа в тетрадях по формированию математических представлений:  «Обведи цифры», «Угадай -ка».

     

Весной просыпается вся окружающая природа! Мы радуемся первой зелёной травке, первоцветам, раскрывающимся почкам на деревьях и кустарниках, тёплым дням и, конечно, бабочке, неожиданно появившейся, порхающей рядом и вызывающей лёгкое чувство радости и эйфории... Мир насекомых не перестаёт удивлять нас: мелкие и достаточно крупные, яркие, разноцветные и совсем незаметные, полезные и вредные, с крылышками и без... Невозможно пройти мимо, хочется бесконечно наблюдать, и, по возможности, конечно, запечатлеть эту красоту! Посмотрите, как разнообразие насекомых передают наши дети в своих работах!

                          

Пугалова Н.А.  воспитатель 2 младшей группы провела онлайн занятие с воспитанником свой группы С.,  на группировку предметов с учётом нескольких признаков. Наталья Анатольевна объяснила и показала, как составлять группы предметов, что учитывать при их подборе.  Поиграла вместе с ребёнком в игры: «Весёлые фигуры», «Построй снеговика», «Что бывает…?». Дала ряд рекомендаций родителям по подбору нетрадиционного материала для  дидактических игр и упражнений по теме «Группировка предметов» в домашних условиях.

     

Воспитатель второй младшей группы Пугалова Н.А. провела увлекательную онлайн-беседу с родителями по теме «Развиваем усидчивость у детей младшего дошкольного возраста». Педагог дала ряд рекомендаций по использованию настольных дидактических игр для развития усидчивости и внимания.

          

Сейчас нашим детям достаточно времени, чтобы заниматься любимым делом, помогать родителям по хозяйству, посвящать время саморазвитию: скучать некогда! Их внимания с нетерпением ждут домашние питомцы, уже привыкающие к тесному общению, карандаши и фломастеры, пластилин и краски настраивают на творчество, а прописи, развивающие тетрадки и книги напоминают о подготовке к школе!

                       

Ребята средней группы с удовольствием ухаживают за комнатными растениями, кормят домашних насекомых (муравьев), морских свинок, джунгарского хомячка и пернатых друзей. Выполняют задание по окружающему миру в тетрадях.

Родители с детьми делятся в группе WhatsApp своими фотографиями с домашними животными. Это прививает любовь к окружающему миру, воспитывает ответственность и желание оказать посильную помощь взрослым в уходе за своими питомцами.

                             

Детей во 2 младшей группе учат составлять изображение из частей, располагать  и наклеивать детали на листе бумаги. С этой целью было проведено индивидуальное онлайн-занятие по аппликации с воспитанником группы Д. Воспитатель показала, как правильно составлять изображение, располагать его на листе бумаги. Напомнила правила пользования клеем. Ребёнок с большим удовольствием включился в работу и результатом совместной деятельности стал необычный ёжик, собирающий фрукты и грибы в сказочном лесу.

Ребята первой младшей группы активно изучали со своими родителями тему «Мебель»: лепили, конструировали предметы мебели, развивали сюжетную линию, умело подбирая игрушки и атрибуты для игры. Креативно подошли к изучению данной темы и воссоздали целую картину домашнего быта и уюта в доме.

             

Ребята средней группы продолжают дома заниматься художественно-эстетическим развитием: отрабатывают ранее полученные в детском саду навыки, приемы и умения - рисуют и лепят, занимаются конструированием.
Закрепляют умение рисовать по точкам, используя фломастеры и цветные карандаши. Передают в рисунке свое настроение и желание увидеться скорее со своими друзьями в детском саду (рисуют свою любимую группу).
Очень радостно, что старшие дети в семье помогают своим младшим сестрам и братьям, принимают активное участие в их творчестве!
В лепке дети очень хорошо передают форму частей, мелкие детали, отрабатывают приемы сглаживания и оттягивания, плотно соединяя детали между собой.
И, главное, ребята умеют доводить начатое дело до конца и радоваться вместе с родителями общему результату!

                               

 

   
 
 
             
© МДОУ №28 "Хрусталик" г.Волжска РМЭ